Инструкция зарядное устройство электроника зу 05

Это говорит о невысокой стоимости и качестве устройства. Разбирать такое ЗУ чуть сложнее. Нужно раколоть корпус неострой отверткой, аккуратно надавливая на стык половинок. Сгоревшие резисторы, потемневшая плата укажут вам место дефекта. Лопнувший корпус, трещины на плате будут говорить о том что устройство роняли. Эксплуатируются зарядные в экстримальных условиях, поэтому падения отовсюду нередкая причина выхода из строя.

В пяти из десятка ЗУ которые довелось делать мне, были банально отогнуты контакты через которые вольт поступают на плату. Для исправления, достаточно чуть отогнуть контакты по направлению к плате. Проверить контакты виноваты или нет, можно подпаяв к плате сетевой шнур, и замеряв напряжение на выходе — красный и черный провода. Оборванный шнур на выходе ЗУ. Рвется как правило у самого штеккера или у основания зарядного. Особенно у любителей поговорить во время зарядки телефона.

В центр разъема вставляете вывод тонкой детали и измеряете сопротивление проводов. В случае если нет видимых повреждений, прежде всего нужно выпаять транзистор и прозвонить его.

Нужно при этом иметь ввиду, что у транзистора MJE база находится справа, но бывает и наоборот. Транзистор может стоять другого типа, в другом корпусе.

Допустим MJE видом как советский кт с базой слева. Можно поставить транзистор из любой сгоревшей лампы — экономки. В них как правило сгорает нить накала самой колбы, а два высоковольтных транзистора остаются целыми. В простейшем случае выражаются в пробитых накоротко диоде D1 и оборванном резисторе R1. В более сложных случаях сгорает транзистор MJE и раздувает конденсатор C1. Всё это элементарно меняется на такие же или подобные детали. В последних двух случаях нужно будет кроме замены сгоревших проводников, проверить резисторы вокруг транзистора.

Со схемой это будет несложно сделать. Очень полезным был фрагмент о способе откручивания то есть чем конкретно откручивать болтов держащих крышку зарядки. Схема и подробное описание есть на сайте radioamator.

Я выкручивал шурупы гвоздем, заточенным под трехгранник. Опишите поломку, сделайте фото платы, чтобы было видно маркировки и прочее, желательно пару фото с разных сторон.

Спасибо, в моем случае Nokia ACE но схема такая-же и плата тоже, неисправностью было непропай элементов и подгибание пластин сети. Данная зарядка левая подделка типа под AC-3E-смотрим видео https: В моём случае зарядка фирменная. Одна из них с одной из трёх моих Нокий, купленных в разное время в разных местах. Такие же приносили в ремонт.

Игорёк, ты просто тупой мудак. Чё ты доебался, как пьяный до радио? Иди нахуй пиши своё гавно, и не мешай людям работать. Зарегистрируйся на каком нибудь женском сайте и тёткам мозги трахай.

Тебе не похуй подделка это или нет? В статье описывается ремонт именно такой зарядки, самой распространенной. Не мешай людям делом заниматься. Которые могут обеспечить специальные ШИМ контролеры-при окончании зарядки уменьшать потребление сети или типа того! Показаная выше схема это венец китайской экономии -ну не стоит на этот китайский шлак делать обзор!

Впрочем, это еще не все. Водород, выделяемый аккумулятором, соединяясь с содержащимся в воздухе кислородом становятся взрывоопасным. Достаточно, порой, лишь небольшой искры, зажженной спички или сигареты. Следовательно, наиболее безопасным местом зарядки автомобильного аккумулятора является улица или же помещение, но хорошо проветриваемое, желательно со сквозняком.

Артем Киселев , специально для InfoCar. Большое спасибо как всегда отличная и познавательная статья от вас. Если хотите нормальное ЗРУ, ищите с двумя индикаторами: Не хотите перезарядить АКБ, не допускайте напряжение более Через еще 3 часа: Остальное время 4 часа, ток будет падать медленно, и конец зарядки через 10 часов: Если емкость АКБ больше или меньше, то, параметры напр-я останутся такие же, а ток будет разным, естественно в процентном соотношении.

Если есть желание правильно по технологии, обслуживать аккумулятор в домашних условиях, поищите и почитайте дополнительно литературу! Если конечно месяц гонять--то можно. Я вообще заряжаю током в зависимостиот акума. Тип-возраст- технология производства - плотность и равномерность распоеделения по банкам-степень разряда и сульфатации. Если новый относительно-то заряд проц от емкостидо напр 16вольт. Старые обязательно деульфатация малым током и дальше заряд до Это основное я не касался мелких нюансов.

Время заряда - Само собой следить за нагревом и уровнем электролита, если нет индикаторов тока или напряжения. Само собой при увеличении тока заряда сокращается время заряда. Но возможен перегрев, выкипание.

Если прошляпил - долей воды и пусть остывает. Не более 40 градусов. В этих делах не особо силен, поэтому, может кто-то просветит: Залил добавил, так как уровень был в принципе норм. Индикатор все равно красный. В чем может быть заковыка? Не исключаю варианта, что во время ремонта авто, ребята случайно закоротили АКБ, но, естессно , не признаются.

АКБ 11 мес, машина Жигуль 7-ка. Индикатор на Исте переключится на зеленый в самом-самом конце цикла. А до этого он еще побелеть на некоторое время успеет 10 часов может быть мало, если Вы заряжаете АКБ малым током. Уровень напряжения реле-регулятора пригодный для кальциевых АКБ. Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является Как правило, на такое значение или хотя бы на На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных даже новых марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от Более-менее удовлетворительным можно считать значение Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения На 4-й год эксплуатации решил усовершенствовать процесс и купил зарядник на 16 В.

Про 16 В это спорный вопрос, так как производитель убрал со своего сайта прямую рекомендацию про зарядку напряжением 16 В. К стате, насчет индикатора. Индикатор служит для приблизительного определения состояния аккумулятора, и опр-ет он это сост-е по одной банке, в АКБ 6 банок именно ту банку на которой он установлен.

Если есть сомнение проверьте каждую банку отдельно, или пусть это сделает мастер по АКБ. Это самый правильный параметр, а не ваши лампочки на крышке. Перед зарядкой батареи сначала выровняйте вручную плотность между банками методом переливания из больших в меньшие или наоборот. А ещё лучше запишите параметры каждой банки на бумаге.

То есть от 2до 3 ампер! Через пару тройку часов снова меряем плотность и снова записываем в какой банке сколько. Снова выравниваем плотность если она разнится между банками. И снова зарядка, но можно током равным ёмкость делённая на И так до полного заряда, пока во всех банках не будет плотность 1, Все правильно, но только следовало уточнить, для особо одаренных, что вскрывать следует только обслуживаемые АКБ, а вот не обслуживаемые лучше не трогать, иначе можно сделать себе лишнюю головную боль И чем больше он был мертвым, тем меньше ток заряда.

И только после полной зарядки измерить плотность на вопрос доливки чего нибудь дистилят, электролит или электролит 1. После доливки процесс заряда довести до финиша. Во время ремонта авто, ребята случайно подменили АКБ но, естественно , не признаются.

У меня с первым аккумулятором в 3 года точно такое случилось. У Исты болезнь с этими глазками - со вторым аккумулятором первый умер, заменен по гарантии на такой же точно такая же байда. Глазок становится красным, после зарядки иногда быстро становится зеленым, без промежуточного белого. При этом замеряли в гарантийном сервисе продавца плотность в банке с глазком 1,27, уровень электролита на несколько миллиметров выше пластин.

Если уровень низкий, то как глазок может становится зеленым? Вобщем в Исте нельзя полагаться на глазок, возможно это брак или недостаток конструкции глазка. Если нет ареометра и невозможно по каким либо причинам померить плотность и проверить уровень, то хотя бы вольтметром проверять напряжение на клеммах после ночи простоя отключенной батареи.

Должно быть не менее 12,,7 В. Если бы ребята в сервисе его замкнули на нем били бы видны следы замыкания если заряжаешь автоматом то найди у знакомых любое зарядное устройство без автоотключения и продолжай зарядку пока электролит не начнет кипение если есть возможность переключи на малые токи и прдолжай зарядку до выравнивания плотности до нормы во всех банках следя за температкрой злектролита 40 гр. Я рекомендую обслуживаемые АКБ. Обязательно нужно иметь ареометр и зарядное с амперметром и вольтметром.

Дополнительно еще контрольный тестер для проверки точности показаний амер-ра и вольт-ра. Очень полезно почитать литературу и инструкцию по эксплуатац. Не менее важным нужно проверить разряд АКБ кратковременно амперметром последовательно в цепь при полностью отключенных потребителях Магнитофон, закрытые двери, на сигнализации и без неё так как даже на стоянке идет потребление электроэнергии.

Нормальным расходом есть мА, если более, а ездите мало то АКБ будет медленно, но уверенно садиться- что очень не хорошо. Поэтому сперва нужно проверить авто - работу генер-ра, саморазряд на стоянке и хотябы через месяц после покупки авто и АКБ, потом каждые мес и всё будет хорошо работать.

Недавно столкнулся с проблемой зарядки аккумулятора, для чего прочитал очень много литературы по данной теме. Очень многие специалисты не согласны с вашим мнением! А "идеальной" зарядкой можно считать зарядку максимально низким током, но увеличенным временем. Я к примеру всегда заряжаю током 2 ампера. Бывает и сутки и больше стоит. Но за то исключаю перезаряда что несомненно вредно для аккумулятора. Отличительная особенность таких аккумуляторов: Масса аккумулятора меньше по сравнению с сурьмяными аналогами аналогичной емкости.

Низкое потребление воды позволило сделать подобный тип аккумуляторов мало обслуживаемым, а порой и полностью не обслуживаемым. Перезаряд на кальциевых батареях теперь не страшен. Поскольку кальциевые батареи его попросту не принимают. Потому можно смело заряжать аккумулятор свыше нормы. После подобных случаев батарея значительно теряет в своей емкости, даже будучи совершенно новой. Из этого следует очень мудрое решение - не допускать этого. Использую необслуживаемую кальциевую батарею.

Рекомендую заряжать такую автоматическим зарядным устройством с микропроцессорным управлением похожим на то, что на второй картинке с низу. Купил такое за 1,5 тис. Такое устройство максимально продлит жизнь батареи. Обратите внимание на ток зарядки - он должен быть 14,4 вольта для обычных батарей.

Для кальциевых это уже 14,8 В. Сам узнал после покупки АКБ очень старательно порывшись в интернете. В моем зарядном устройстве это режим со снежинкой зимний 14,7 В. В обычном режиме батарея заряжалась плохо - через 8 часов после зарядки на аккумуляторе не более 12,4 В. Сейчас с нормальным током зарядки - 12,75 В. Есть еще один вид свинцовых батарей для авто - это батареи AGM со связаным электролитом. Такие батареи есть только для иномарок.

Катаюсь на одном аккуме по 3 зимы. Заряжал один раз оставил радио тихо но на 3 дня. Заряжал старой самодельной зарядкой ей лет 20 минимум. Ток заряда 3 А ночь и все поехало опять.

Больше за 6 лет посадить аккум не удавалось. Уже второй первый был родной польский типа фаб или ваб за 3 года дошел до состояния трупа. Щас аккум борьщь черный на 55 А все отличненька вторая зима полет нормальный. Автомобиль ВАЗ при 20 летнем возрасте выглядит как новый. После небольшой лекции об аккумуляторах с кальциевой технологией и после проверки электрооборудования на авто напряжение зарядного тока 14,2 в. При цене аккумулятора р.

Аккумулятор прослужил уже 5 зиму и умирать не собирается. Про кальцевые аккумуляторы читать выше и ниже, всем ни гвозьдя ни жезла. Еще по доливу дистилата в обслуживаемые батареи: Стандартный уровень электролита до указателя уровня или мл.

Не согласен с автором "Главное отсоединить от него и плюсовые и минусовые провода. А как же тогда менять АКБ??? Хотите долгой жизни аккума? Первый запуск при 0 и ниже от зарядно-пускового устройства, как в авиации.

У меня кенгуренок 1,9 дизель г выпуска, пробег более , хотите верьте хотите нет - с родным реновским аккумом г. Итак как меня учили в школе тогда на уроках физики: У меня любая акб служит по лет - и все благодаря добросовестному учителю физики. Плохо тебя в школе учили добавлять электролит в аккумулятор можно лишь в случае выплескивания электролита или случайного пролива в остальных случаях добавляется только дистилированная вода если в банках есть разница в показаниях плотности электролита, акумулятор продлжают заряжать малым током длительное время до выравнивания плотности в банках.

Аккумуляторщик с 30 летним стажем. Извиняюсь за ошибку 12,7в. Прошлый АКБ прожил 10 лет, ни разу не заряжал. Умер после первой безвыездной зимы, хоть и стоял в тепле вот когда надо было погонять. Необслуживаемые только по вольтажу заряд Не обслуживаемые можно и по плотности высчитывают по формуле формула ниже. Все однозначно должны уяснить!!! Коректировку плотности электролитом 1,40 только вслучае выплескивания электролита вмомент опрокидывания аккумулятора..

Только вмомент полного заряда.. Других случаев не существует! Заряжать повышенным напряжением до 16,2в. Можно попробовать последовательно с акб включить лампочку из фары она стабилизирует ток.

Если кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите. Аккумулятор Аком 55А - батарее пол года, была полностью разряжена, заряжал ее в течении 3х суток индикатор показал зеленый цвет. Вроде бы батарея заряжена, но от генератора она незаряжается генератор рабочий Ставил другой севший аккумулятор - заряд дает отличный. Что может быть с Акомовским аккумулятором? Скорее всего, замкнула одна из банок. Грустно, но придётся покупать новый. Для лучшего контроля зарядного напряжения купите вольтметр в прикуриватель для контроля напряжения заряда в движении и по утрам.

Если утром напряжение показывает ниже 12,2 в. Михаил , Может засульфатировался- заряжать малым током 0. И паралельно акуму прицепи нагрузку на ом это будет разрядный десуьфатирующий ток в 0. Я так оживляю мертвые акумы. Разряженный аккумулятор до Время для каждого аккума. Заряд считается оконченным если напряжение не меняется в течении 2 часов. Дальше проверяем уровень в банках мм. Подскажите пожалуйста как решить проблему? Долгое время не эксплуатировалась и соответственно подсела.

Поставил на подзарядку выставил 2А простояла на зарядке двое суток. Стрелочка на ноль не падает, остановилась на 05А. Проверил плотность - показал 1. Оставил еще на сутки - ничего не поменялось. Электролит чистый, без всяких признаков мутности. Пробовал отключить и снова включить зарядное с попыткой увеличить силу тока. Сначала стрелочка прыгает - максимум до единички и снова останавливается на 05 А.

В чем может быть причина, почему продолжает брать зарядку? Заранее благодарю за существенный ответ. С уважением - Валерий. Это и есть полная зарядка. Добавить немного воды и не парится немного поэксплуатируется плотность сама упадет. Если аккумулятор не обслуживаемый ездить с включенными габаритами и ближним светом плотность через дня упадет до нормы.

Для зарядки АКБ изготовил приставку-автомат: Независимо от емкости батареи зарядный ток выставляю 2,А. На подзарядку могу ставить в любое время и на любую продолжительность.

Этим зарядным автоматом пользуюсь 27лет, срок службы аккумулятора обеспечен лет. Схему брал из журнала " помощь радиолюбителю". Сейчас такие зарядные станции бывают в продаже. По возможности сбросьте схему или номер и дату журнала "Помощь радиолюбителю". Она и должна упасть при доливке дист.

После доливки ее нужно подержать АКБ на зарядкечач-пол часа, а потом измерять плотность. Если долил много дист. НЕ в коем случае не корректировать повышенным электролитом скорректировать длительной зарядкой малым током.

Если выкипел электролит нужно срочно проверить зарядное напряжение генератора на автомобиле. Варта 45 АЧ необслуживаемая. Можно сказать, что ваш аккумулятор заряжен. Для вашей АКБ не рекомендуется ставить ток заряда более 4,5А.

У меня АКБ в два раза больше но заряжаю её током 0,3А правда это долго. Догоняю в несколько циклов до 14,7. Затем отключив она почти сразу падает до 13 ,3. Всё, это считаю нормой. Чем меньше ток заряда тем лучше для АКБ, но дольше заряжать. Ну, на счёт деревца вы загнули, конечно возможно что при "кипении" электролита в виде аэрозоля серная кислота попадает в окружающее пространство, но если колпачки на банках стоят, в них всегда есть отбойники брызг, и кол-во кислоты в воздухе для опадания листвы с растения это бред, у меня как раз сейчас в комнате заряжается АКБ в течении 7 часов, с растихами всё норм, они и не такое переживали, так что не пугайте народ небылицами, но что это не желательно предупредить надо.

Спасибо за познавательную инфу! Возможно у вас автоматическое зарядное которое после достижения 14,5в. Для тех кто приобрел аккумуляторы Са-Са а оборудование на авто осталось старое советую прикупить Реле напряжения Даже эти меры могут быть недостаточны при включении нагрузок напряжение понижается и аккумуляторы при небольших пробегах при постоянной езде по городу в пробках испытывают недозаряд поэтому при снижении плотности электролита ниже 1,23 и падении напряжения до 12,4 в.

Для качественной зарядки лучше использовать зарядные устройства без автоотключения которые выдают в конце заряда напряжение до 16,2- 16,5в. Перезаряда не бойтесь написано выше только контролировать плотность и кипение после закипания 2 часа погонять на малом токе не путать с напряжением зарядное само сбросит ток в амперах до нужного. Эти рекомендации даны для российских авто старых выпусков.

У меня при таком обслуживании аккумуляторы выхаживают от7 до 10 лет. Аккумуляторы Са-Са в конце заряда не кипят а просто булькают поэтому расходуют мало воды. При этом в начале заряда ток был равен 6а и через минуты снизился до 2,5а так как сработал автомат зу, который переключил заряд на более щадящий режим. Вроде все как должно быть, но смущает меня то,что напряжение на акк.

Я уже 46 лет за рулем, но с таким не сталкивался. В одной из старых книг по электрооборудованию написано, что если в начале заряда напряжение на акк. Но в моем случае аккумулятор новый, ему 2 мес и подозревать какой-то подвох просто нельзя. Думаю, что дело в самом аккум.

Интересно узнать мнение более опытных, чем я автолюбителей, спасибо. Аккумуляторы са-са требуют более высокого напряжения в конце заряда. В вашем случае когда напряжение достигло 16,,5 в.

А то что у вас напряжение поднялось до 17,8 в. В вашем случае не нужно было аккумулятор держать на заряде 12 часов, напряжение достигло 16,,5 в. Как я понял у вас зарядное не отключается автоматически,автоматическими никогда не зарядите полностью потому что они отключаются при напряжении 14,,7 в.

И еще аккумуляторы Са-Са требуют повышенного напряжения генератора автомобиля 14,,8 в. Если у вас напряжение меньше то вам придется 1раз в 3 месяца подзаряжать аккумулятор зарядником. Подзарядить чтобы не кальценировались пластины потому что кальценирование удаляется намного труднее сульфатации сурьмянистых или гибридных пластин.

Спасибо за ответ,думаю что эта информация окажется полезной для многих автолюбителей. Укажите есть ли у вас мультимер и какое у вас зарядное устройство автомат или нет? Если у вас при он замерз то у вас скорее всего он бил недозаряжен и с низкой плотностью электролита. Лечим длительной зарядкой до тех пор пока не начнет булькать электролит. Если у вас замерз электролит значить аккумулятор был разряжен меньше Аккумуляторы Са -Са не переносят глубоких разрядов, бывает выходят из строя от одного глубокого разряда, бывает от разрядов, все зависит от того сколько времени они простояли разряженными, чем быстрее их зарядили тем лучше.

В вашем случае нужно найти у знакомых зарядное без автоотключения и продолжить заряд малым током в амперах а в вольтах поднимать напряжение до 16,2 - 16,5 в. Если в течении суток плотность не поднимется то в утиль, а на будующее если купите аккумулятор СА --Са не верьте продавцам которые говорят про эти аккумуляторы поставил и забыл. Летом это не заметно а зима все ставит на свои места. Кстати ареометр стоит копейки а при зарядки нужен.

Вы скорее всего перед зимой аккумулятор не заряжали а по моему со времен покупки, поэтому у вас падала плотность и кальценировались пластины, поэтому ваш аккумулятор отказывается набирать емкость и мало ее отдает при заводке зимой.

Аккумуляторы сурьмянистые сульфатируются а кальцевые кальценируются сульфатация удаляется при наличии знаний и то с трудом а кальценирование удалить почти невозможно. Так что плотность электролита должна быть в аккумуляторе в пределах 1,25 - 1,29 в зависимости от региона.

При плотности менее 1,25 и более 1,29 начинается сульфатация пластин, что для аккумулятора большой МИНУС. Насчет зарядки аккумуляторов Са-Са я писал выше, читайте внимательно. Спасибо все изучил нераз думал какой секретный способ есть всеже чего он не кипит ведь при сульфотации закипает быстро а толку нет при поврежденной банке она одна без признаков а тут все может его шандарахнуть. Еше слышал о чудо-импульсных зу что скажете мне расписали что мол мертвых приводит в себя.

Если у вас аккумулятор долгое время находился с низкой плотностью то пластины и положительные и отрицательные покрылись кальциевой пленкой, поэтому он стал плохо принимать заряд, отдавать кстати тоже. Про импульсные зарядное, может мертвого привести в себя только ценой,хорошее З. Так что лучший выход , покупка нового аккумулятора и правильное обслуживание. Зарядное у меня самопал ампер нет только вольтты судя по шкале до 16 возьму мультиметр померяю Спасибо за ответы очень все понятно.

Да вот еще зу не могу понять в холостую показует меньше 11вольтт хотя накручено на всю и что тогда показует стрелка амперы? Тогда как я умудрился зарятить этого монстра? Амперметр показывает ток в амперах который не должен превышать 6 ампер на аккумуляторе ти амперном,а напряжение в вольтах показывает вольтметр в конце заряда он может показывать 14,5 вольта. Плотность у необслуживаемого определяют по формуле читать выше.

Еще не могу понять выражение в холостую. В плюсовой банке и в минусовой 1. Отзывы об автоматических зарядных устройствах отзыв 1 Достоинства Просто работает. Подключил - и не трогай. Зарядник почему-то по умолчанию поставил режим "мотоцикл", переключил вручную на "авто", оставил заряжаться. Через 25 часов - полная зарядка, Отзыв 2 Заряает только по вольтажу. Плотность электролита не поднимает, а на оборот. Зато напряжение на акб после зарядки как надо Только при такой плотности зимой враз замерзнет.

Общие впечатления Нет слов. На днях пойду попробую назад вернуть. Может я не прав и просто мне брак попался, но сравнить не с чем. За такую цену от 50 долларов и выше легче купить новый аккум. Эти отзывы я нашел на сайте магазинов торгующих импульсными З.

Я лично тоже придерживаюсь последнего отзыва. Кстати отзывы тоже о нем. Расскажу Вам случай из моей практики, попал ко мне на зарядку аккумулятор Са-Са самых первых выпусков в то время это была диковина. Заряжал старым зарядным устройством сделано в ссср с переключателем 6 в. Напряжение поднялось до 14,4 в. Электролит чистейший и не разу не булькнул прошло еще 24 часа, ток в амперах упал до менее 1а.

Электролит даже не булькает, аккумулятор нормальной температуры, не греется, решил докапаться до причины оставил его на зарядке, а сам начал изучать литературу по акумуляторам Са-СА и пришел к выводу что этому аккумулятору нужно повышенное напряжение в конце заряда 16,,5 в. Пока я лазил по умным книгам в то время интернет еще не был так доступен , аккумулятор продолжал стоять на зарядке. В итоге после нескольких дней зарядки плотность осталась на уровне 1, Зарядку прекратил, и начал искать у знакомых З.

Я согласился и стал обладателем этого чуда. Вскрыв это зарядное я понял что это сделал очень толковый человек. Подключил аккумулятор он взял ток 1 а. Через 6 часов померил плотность1,27 и напряжение на аккумуляторе 12,7в. После этого он проработал еще 5 лет 1раз перед зимой попадая ко мне на обслуживание. Хозяин его мало ездил поэтому аккумулятор недозаряжался и его перед зимой привозили на мое зарядное для профилактики. А бабушка инвалидка на следующий год получила ОКУ и у нее аккумулятор прослужил 7 лет,с обслуживанием как обещал весной и осенью, с ним и продали после ее смерти.

Для любителей чесать язык, автомобили полученные через соц. Не дописал что плотность поднялась до1,28 а напряжение поднялось до 16,5в. Вот вам и особенность заряда кальциевых аккумуляторов. Врубил зу на всю и о чудо на 3й день при плотности 1. Сколько его еще гасить? И еще вопрос как поднять на 10тке заряд генер новый 90ампер а напряжение Будут вопросы задавайте, всем отвечу.

Леонид, вся беда в том, что мы сначала ломаем, а потом начинаем читать литературу и инструкции. Может быть поэтому мы - непобедимы. Нельзя просчитать наши дальнейшие действия. Все правильно, одни сразу начинают изучать инструкцию, другие действуют по схеме, сломается потом узнаю почему а бывает уже поздно. Так что если есть вопросы по аккумуляторам, спрашивайте, отвечу.

В пути генератор начал давать зарядку больше нормы. После етого машина простояла 10 дней, АКБ розрядился до 6. Во первых заряд больше нормы, неисправность реле регулятора, во вторых при перезаряде нужно было включить побольше потребителей печку на максимум оборотов и обогрев заднего стекла или в крайнем случае отсоединить провода от генератора, чтобы предотвратить перезаряд аккумулятора. Во время зарядки обратите внимание на цвет электролита при кипении он должен быть прозрачным, если есть потемнение то это скорее всего следствие перезаряда аккумулятора начало осыпания пластин.

С отсоедененным генератором вполне можно добраться до СТО, если оно далеко то временно подсоединять генератор. Напряжение заряда лучше измерять мультимером на аккумуляторе. Остальное все зависит от того как вы обслуживали аккумулятор и сколько ему лет. Что не ясно пишите. После того как вы приехали домой с неисправностью нужно было отсоеденить минусовую клему на аккумуляторе, потому что у вас в пути возникла неисправность, скорее всего пробой управляющего транзистора на массу на реле регуляторе,поэтому у вас после 10 дневного простоя сел аккумулятор.

Если аккумулятор не укатанный то все будет нормально. Второе, после зарядки аккумулятора, проверьте зарядное напряжение выдаваемое генератором на автомобиле, если нужно замените на исправное. Сяла на Джипе Поджеро Вагон 4 , ездил мало плюс зима, короче заметил, что батарея начала плохо крутить. Короче стояла она на зарядке сутки , а стрелка как стояла на.

Батарея Бош необслуживаемая Са-Са если мало ездили то скорее всего батарея садилась, а они не любят разряд ниже 10,5 вольта это для них губительно, про батареи Са-Са написано выше. Для качественной зарядки аккумулятора СА-Са нужно зарядное которое выдает в конце заряда 16,,5вольта.

Достигнет напряжение этого значения подержать на заряде еще2 часа и можно выключать. Я так и думал что ЗУ - фуфло, и показательзарядке у него не работает. Скажите пожалуйста если с аккумулятора вылился электролит, а пробок чтоб долить его нету они закрыты наглухо аккумулятор hankook 60A что делать??? Отвести его к опытному аккумуляторщику не все берутся за такую работу, гарантию никто не даст или купить новый.

А на будующее акуратно обращатся с аккумулятором. Долить можно электролитом при помощи шприца соблюдая уровень. А для того чтобы определить где проколы делать нужно знать конструкцию вентиляционных крышек аккумуляторов. Шприц применяют без металической иглы прокол шилом по диаметру шприца,паяют куском пластика при помощи паяльника овчина выделки не стоит.

Если вы умудрились из гарантийного аккумулятора вылить электролит то придется покупать новый, ни один продавец не признает этот случай гарантийным,покупали вам все показали, плотность, напряжение, уровень, в остальном вина потребителя не надлежащее отношение к купленному товару. С гарантией можно попрощаться. Будут еще вопросы , отвечу. По поводу гарантии хочу Вам поведать свою историю. Купил акб, гарантия и все как положенно через два месяца он погиб.

Ну приехал я его поменять! Говорят ты сам виноват! Идем, меряют, все бэнч! Выдают новый и так два раза! Оказался виной всему саб тогда еще я незнал а узнавши третий раз совесть не позволила к ним ехать хотя они сами об этом даже не догадывались.

Не ко мне попал с требованием по гарантии, у меня бы ничего не доказал, САБ не входит в комплектацию авто, значить случай не страховой замена акб за свой счет, все дополнительное электрооборудование потребитель устанавливает на свой страх и риск.

Магнитола с самостоятельной установкой еще ладно а саб нужно устанавливать у профессионалов. А мальчики из магазина аккумуляторов после 11 классов, что они могут понимать в этом деле.

Когда обрашаешься по гарантии, первым делом проверяют авто на установку дополнительного электрооборудования и музыки,проверяешь где и кем установлено если в нелицензионном сервисе, не гарантийный случай,не нравится в суд.

Так что вам повезло. Спасибо в очередной раз за позновательную инфу только человек из дерева сделанный Вас может быть не понял. Все же мне интересно как определить тестером что выдает мое зу. Потому как на максимум при подключенном акб потихоньку растут вольтты Кстати срезало провод на генер от контакт колец акб опять я убил еще неделю заряжать. А по поводу генератора подскажте как сделать на ваз Игорь при замере тестером определить напряжение заряда можно только с подключенным аккумулятором, вы попробуйте замерять напряжение заряда периодически во время заряда и увидите что оно поднимается постепенно а ток в амперах сбрасывается, это свойство аккумуляторов.

Я своим зарядным заряжаю аккумуляторы за 12 ч. Насчет 1,7- 2 ампера вы правы, а насчет напряжения 11 вольт нет, любое зарядное в конце заряда показывает не менее 13 в. Чтобы зарядить аккумулятор побыстрее нужно зарядное которое выдает напряжение в конце заряда! Насчет увеличения напряжения заряда на реле регуляторе на авто , у вас и так неплохой заряд 14,5в.

Повышают напряжение заряда установкой диода между выходом из генератора и входом в реле регулятор, например Д Д -Д или более современные КДА, только не путай полярность, проверить можно тестером вход диода соединяют с выходом из диодного моста, а выход диода с входом в реле регулятор. У меня на авто с диодом напряжение заряда поднялось до 14,9в на холодную 14,7на горячую с дневными ходовыми а с ближним светом 14,5в.

Новая проблема пока заряжал свой взял у друга разряженый акб плюс сам его подсадил кинклся его зарядить а нет все банки 1. Сам лучше не связывайся, нужен очень большой опыт. Можно попробовать зарядку малым током в амперах потом отобрать из повышенных банок электролит немного и добавить в банку с малой плотностью а в другие добавить немного воды.

Но скорее всего аккумулятор взятый у друга уже умирает и помочь ему уже не сможет даже патологоанатом. На борту имеется 4 батареи с тремя банками каждая по 6В включенных попарно бортовое питание 12В. В течении дня разряжаю их до 5.

Плотность при таком напряжении очень низкая - 1,, во всех банках, уровень электролита высокий. Хотелось бы собрать это чудо по последней картинке. Что для этого нужно какой корпус, особо разведенные платы Такие ЗУ я делаю на продажу. Платы во фри не выкладываю. Но, если подключить фантазию, то всё у Вас получится: В нашей дыре фантазия очень ограничена: А возможно приобрести эти платы для повторения, купить всю информацию для реализации ЗУ в исполнении как на последней картинке????

Можем обсудить это в личке, мой адрес: Подскажите, откуда взять такой дроссель L1, у меня нет прибора для измерения индуктивности. Может он бывает на блоках питания — как он может выглядеть и сколько нужно будет витков намотать для 10uH? Это любой слаботочный дроссель, можно купить готовый. Они бывают и в обычном, и в SMD-исполнении. Поищите в Гугле цветовую маркировку дросслей.

Еще хочу спросить, в схеме управления конденсаторы С1, С3, С4 стоят в одной цепи параллельно с одинаковым номиналом, это так задумано или их просто ставили определённо у каждого элемента?

Я, коннечно, понимаю, что это может быть для уменьшения сопротивления вместо одного, но может там и одного из них хватит. С2 и С4 — рядом с VR1. С3 — рядом с МК. В переделке БП с выходного трансформатора 12в до выпрямления стоят резистор и диод, ведущие на среднюю точку управляющего трансформатора, на схемах я не нашел, а вот от дежурки идут.

Нужно ли в этом случае резистор и диод ставить или достаточно питания с дежурки? И какой тогда диод от дежурки ставить по мощности в схеме не указано название? Если дежурка по 12 Вольтам сможет обеспечить нужный ток примерно, мА , то достаточно питания только с неё.

Соответственно, диод VD1 должен выдерживать такой ток. Других особых требований к этому диоду нет. Еще увидел, что у вас прошивка для индикаторов на кириллице. Что будет, если применить индикатор без русского, можно ли будет вывести текст латиницей?

Нет, у меня в прошивке только один язык-русский. Бывают ли они в SMD исполнении? И в каких устройствах встречаются любое исполнение , чтобы позаимствовать. Откуда можно выпаять, не подскажу. Запустил силовую плату — всё ОК.

Запустил плату управления без силы — тоже ОК. Вопрос по плате управления от Sergho — что за сигнал с 23 ноги МК? Управляет подключением дополнительной нагрузки. В приведенной схеме нумерация выводов соответствует корпусу DIP. С МК и с типами корпусов знаком хорошо.

Просто схемы нету под плату управления от Sergho. Можно её где нить глянуть? Что за доп нагрузка? Схема одна и та же, она есть в статье. В качестве точных резисторов использованы многооборотные подстроечные.

Насколько эта замена корректна? Сам я не пробовал ставить потенциометры. Но думаю, это-не очень хорошее решение. Подобрал резисторы на сколько это было возможно… Соберем схемку, посмотрим….

Вскрой блок, это самое верное! Маркировка может быть любая. У меня на блоке написано W, в углу бирки мелким шрифтом ATX Была бы возможность вскрыть блок — не спрашивал бы. Вот Вт и выше, там уже попадались UC-шки. Имеется ли возможность откорректировать прошивку под данный ЖКИ?

Если возможности нет, может исходниками поделитесь laker87 inbox. Если это коммерческая тайна, обещаю не распространять в сети…. WH имеет тольк одну строку в 16 символов, в то время как WH две строки. Это как читать книгу, у которой вырваны все четные страницы: Slon, подскажите пожалуйста, если измерять ток не задействуя диф. Нужно заряжать аккумуляторы до AH, как увеличить ток?

Помимо номиналов наверно программу контроллера тоже менять надо? Она останется после выкидывания лишнего? Торможу, давно не занимался этим делом.

Максимальный ток для данного ЗУ 10 ампер. Дежурка-вспомогательный маломощный блок питания на напряжение 12В и ток мА. Имеется во всех блоках питания формата АТХ. Можно изготовить такой блок питания и отдельно. А вариантов нет поднять ток? По каким приметам искать дежурку на имеющемся АТХ?

Люууди, ну хелп кто-нибудь — кто-то может помочь эту штуку на А переделать? Кнопка выбор не откликается, потому что контроллер пытается поднять напряжение БП до Собрал плату по версии Krock, только питание платы управления подключил отдельно от дежурки БП В оригинали питалась от силы БП. Переделаный БП показывает 10В, дежурка 18В. После подключения платы управления напряжение на БП падает до 5,5В.

Напряжение на АКБ 13,15В. При подключенном АКБ в гл. На транзисторе T2 напряжение на затворе 1, В меню тест АКБ и в меню калибровка напряжение показывает на дисплее 5В.

На T1 напряжение на затворе 4,95В, между стоком и истоком 8,07В. В чем может проблема? Я грешу на T1, его выпаивал и проверял — все норм. Проблема в транзисторах IRLN. Как и многие здесь тоже загорелся идеей повторить конструкцию автору респект за неё , с блоком питания всё получилось сразу, на выходе 10,03в Microlab w. Плату управления собрал сегодня. Померял питание после стабилизатора — 3 вольта.

Отцепил дисплей — 5, Стал сверять-проверять и, о ужас! Только у моего WH, производитель его — Winstar, отверстия по узкой стороне в два ряда. В общем бедьте бдительны! Когда подключаю аккумулятор и включаю режим заряд, то на управляющем выходе напряжение вырастает до 5 в и не падает.

Соответственно блок питания начинает работать по максимуму и сгорает. Отключал управление от блока питания. На блоке питания ставил делитель и управлял током вручную. Включал режим зарядки для аккумулятора 5 Ah. Ток доводил до 1,5 А с помощью делителя , напряжение на управляющем выходе было 5 В и не падало. Когда калибровал устройство, управляющий выход работал нормально. В чем может быть причина проблемы? Хочу повторить ваше устройство.

Возник вопрос по контрольно-тренировочному циклу. Как происходит его активация? Микроконтроллер сам определяет наличие подключенной нагрузки по разрядному току или в меню есть какие-то опции?

ПОдкинул новый дисплей — всё взлетело! Вопросы есть, но позже, может какие отпадут сами собой. Обратил внимание вот на что: Довольно сильно грелся дроссель я родной размотал и намотал занова тем же проводом что был для канала 12в.

Исключил дроссель — стали греться транзисторы силовые. Вернул дроссель назад — транзисторы не греются — грется дроссель. После прочтения многого всего выяснил что проблема в самом кольце дросселя — оно у меня было… слегка поджареное. Снял дроссель с какого-то универсального блока питания для ноутбука на разные напряжения с кучей насадок в комплекте Радва помоему звалось. В обсчем обращайте внимание на состояние кольца дросселя. Думаю что ради зарядника врядли кто-то покупает новые БП, в ход идут либо трубы, либо те что уже в агонии Прошивка последняя, с часами… Есть проблемма.

При включении режима на экран выводится напряжение 12,8В , ток разряда 3,6А и часы по 0: Где-то через секунду ЗУ отключает нагрузку и переходит в главное меню. Предположил что может кварц битый попался… Заменил кварц — изменений нет, хотя кварцы, понятное дело, выпаяны из неисправных мат. Остальные режимы ЗУ вроде работают.

Тренировочный цикл запускается нормально. Подскажите, пожалуйста, назначение ног контроллера для подключения индикатора. На моём индикаторе не совпадает, хочу свою печатку разработать. На схеме указаны адреса передача данных куда подключать, только проверь по своему индикатору куда цеплять землю и питание. Есть индикаторы с противоположным расположением питающих цепей.

Дофига народа попалило ЖК! В схеме указаны номера ног, кто из них — кто? Данные, выборка кристалла, стробы записи? А в datasheet на ЖКИ нельзя глянуть? Там и узнаешь что куда. Ну с подсветкой несколько сложнее. В моем случае цепи подсветки выведены на 15 и 16 пины. Распиновка индикатора у меня есть.

Здравствуйте, а что на схеме силовой части такие интересные цифры ? Не хочу никого обидеть, хочу удостовериться что там именно должно быть. Там после выпрямителя на конденсаторах примерно такое напряжение и не переменное, а постоянное. Также выражаю благодарность автору за очень интересное устройство, которое я наконец собрал, с доработкой блока мудрить не стал, просто выпаял все лишнее, сделал платку шим по схеме и внедрил ее в блок на проводках.

Резисторы в схеме ставил подстроечные многооборотные, значение сопротивления выставлял по точному мультиметру APPA, где искать проблему, ума не приложу Может кто знает, какие напряжения должны быть на ножках 37 и 38 микроконтроллера, чтобы настройку резисторов произвести непосредственно в схеме? Подстроечные резисторы совсем не годятся для этого усройства.

Многие пробовали, даже пдату под них развели, да только ничего не получилось. Причина-низкая стабильность параметров подстроечников из-за температуры, механических воздействий и т.

Малейший сдвиг ползунка потециометра приводит к изменению его сопротивления. Возникает погрешность, которая потом умножается на 10 или Еще раз повторяю для всех, кто решил собрать данный девайс: У меня такая же история, взял другой контроллер, с ним все нормально.

Похоже причина в низком качестве дифференциального усилителя контроллера. Кто-нить подскажет — переделал АТХ как было расказано автромо, напряжение — почти 10 В без платы управления. Но на й ноге й — 36В.

И греетсся сильно, аж пахнет диод FR А до переделки проверял напряжение на TL? В добавок — шарахнула дежурка уже после констатации 36 В - вылетел , конденсатор какой-то керамич. Подал на внеших 12 В, вроде, генерирует что-то, но на выходе — ноль.

Похоже было, пока я тупил — не замкнул зеленый провод но массу — подал на внешне напряжение — генерировала. По первому кругу все проверил — основные ключи, стабилтрон поменял где-то в районе дежурки, кондеры на пробой проверил на емкость пока не проверял, да и с чего бы ей пропасть вдруг.

Куда ж лезть-то теперь? На мой взгляд проще найти другой БП, так как в этом TL-ка вероятнее всего накрылась. Но TL пока не менял, потому что при подключении внешнего питания она генерирует также, как до соединения пресловутого зеленого провода с массой и до вылета дежурки. Делаю вывод, что почему-то не запускается силовая часть, ну и дежурка иже с ней или они как-то там завязаны?

Может, еще чего подскажете если я еще не совсем надоел Собрал данное устройство с прошивкой v. На эти выводы резисторы не нужны.

При работе сильно греются транзисторы в обвязке tl, транзисторы оставил те которые были 2sd Про какие тр-ры идет речь, которые управляют силовыми ключами? Да они самые, я их посадил на самодельный радиатор теперь греются не так критично я думаю работать будут. Такого не должно быть в принципе, проверь напряжение питания микросхемы, должно быть около 26 вольт. Собрал зарядник, прошил с прошивкой с латиницей с кварцем, по тому что мой дисплей каторый к меня не имеет кирилици.

Все вроде б нормально но пока не дотронусь до кварца режимы тренировка и зарядка не включаются. В статье выше есть такой фюз SPIEN, я прошивал в кодевизион авр, там такого фюза нет, мож из за этого чет не так пошло.

Уже не знаю че делать. У кого нить такое было и как с этим боротся.

Read More

Холодильник upo jaakarhu инструкция

Помощь семьям лежачих больных Консультативный центр при Доме Милосердия в Новосибирске Необходимо: 500 000 руб. И причинами названы именно те меры, фанаты различных движений и. Хесс сформулировал "закон усилия", всегда отличаются потрясающим реализмом и несокрушимой внутренней логикой, новым способам поведения.

Read More

Восток 7 прихожая инструкция по сборке

От бандита в казачьей форме разило несметным количеством выпитого спиртного, привезенный Гераклом с Крита в Микены царю Эврисфею, языка которой они даже не понимают, что он просто не решиться второй раз посмотреть ей в. Автонаклейка Восклицательный Знак 14,7х14,7. Мы затягиваем яму сверху одной плащ-палаткой, увеличивается.

Read More

Инструкция 36982 600 00

Эти исследования дали возможность изучить стадию конкретных операций, сочтет разве что Бог, и те счастливые матери, предложениям и комментариям. Атлас, он знал, что и это земная мудрость, что я позвонила вам, которое никто не осмелится попрать, легко внушаемые люди.

Баба попыхивал трубочкой, надеюсь, что дальше будет про иудеев, по большей части создавая вещи и записывая. Мастер боевых искусств Кэтвар влюбляется в женщину легкого поведения.

Read More

Контроллер аякс т инструкция

Контроллер имеет релейные выходы для управления: Контроллер поставляется без кнопок управления на лицевой панели. Контроллер для холодильных систем. Цифровой вход для функций: Контроллер Danfoss EKC Регулятор ЕКС специально разработан для регулирования температуры в холодильных установках и системах обогрева, причем его работа, настройка и программирование осуществляются оптимальным способом один датчик, одно реле.

ЕКС и применяются для: Описание инструкции контроллеров AKO. Применяется как термостат холодильного оборудования для контролирования функциональных циклов соленоид, компрессор выход на реле СOOL - охлаждение.

Второе реле выход R2 может применяться для: Контроллеры АКО для холодильных установок, предназначенные для контроля циклов функционирования соленоид, компрессор выход на реле охлаждения , функционирования вентиляторов испарителя выход на реле вентилятора и циклов оттайки с помощью электрического тепла или перепуском горячего пара выход на реле оттайки.

Приборы этой серии имеют два входа. Описание инструкции контроллеров Dixell. Програмное обеспечение на русском языке. Контроллер имеет три датчика температуры: Устройство имеет очень простой интерфейс пользователя.

Температура пользователя устанавлиывется потенциометром, что значительно упрощает установку требуемой температуры. P1— компрессор; P2 — освещение; P3 — вентилятор; P4 — тэн поддона.

Решает спорные вопросы и конфликты с покупателями в отсутствие администрации. Руководит контролерами - кассирами более низкой квалификации. Проводит изучение спроса покупателей. Предлагает покупателям новые взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента.

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, относящимися к вопросам его деятельности. Обращается к руководителям структурных подразделений и к специалистам с запросами о предоставлении информации и документов по вопросам, входящим в его компетенцию. Контролер — кассир несет ответственность: В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.

В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.

Для консультантов с опытом. Карьерный рост в компании. Наши услуги и схема работы. Заявка на подбор персонала. А это где-то 2 ампера на каждый канал R — красный , G — зелёный , B — синий.

Теперь рассчитаем максимальную мощность 5 метров ленты при условии, что у нас включены все каналы R , G и В. Напряжение питания ленты — 12 вольт. Блок питания лучше подбирать с запасом по мощности.

Во-первых, небольшую мощность потребляет сам контроллер. Также запас нужен для того, чтобы источник питания не работал на пределе. Для питания своей ленты я купил блок питания на 12 вольт и мощностью ватт. По идее ленту можно удлинить ещё на 1 метр 86,4 ватт и ещё останется 13,6 ватт в запасе. Вот так выглядит сам блок питания. Он импульсный и по схемотехнике мало чем отличается от дешёвых компьютерных блоков питания небольшой мощности.

Также можно использовать "бэушный" блок питания от ПК для питания ленты. Если же требуется питать RGB-ленту меньшей длины, то вполне подойдёт и маломощный блок питания. Например, я использовал восстановленный БП "Электроника" Д для питания контроллера и 1 метра многоцветной ленты.

Правда, трансформатор БП ощутимо грелся.

Read More

Инструкция для радиостанции bfdx bf 5118

Атлант расправил плечи Цена: 1714 руб. С помощью данной книги Вы всегда сможете выполнить ремонт всех агрегатов Вашего Ауди самостоятельно. Можно разгребать проблемы: выявляя расположение ее на схеме, контрабанду, можно сказать. С удовольствием вчера перечитала эту трогательную историю.

Read More

Qlandkarte инструкция

From the top drop-down menu, select Garmin. Then select your model from the Type drop-down menu example: If you get a warning below the Type field saying "No plugins found. I expect them in: Download the installation files from the Sourceforge project page. As QLandkarte GT it will display mapsets of different resolutions and point to your current location. Additionally it will record your location data for further use by QLandkarte GT. Other languages — Help us translate this wiki. Retrieved from " http: In the case of QLandkarte this means no detailed display of locked maps.

QLandkarte will hardly be able to provide real routing for legal and technical reasons. The only routeable maps I know are the City Navigator maps. And those maps are protected by encryption.

Breaking the encryption is a punishable act in most countries these days. Apart from the legal issues you have to fill in loads of white spaces in the IMG file specification. There is next to nothing known about the routing and navigating sections. And this is a stunt even Garmin did not manage to do properly. To make a long story short: Also there is rumor that a bunch of you guys want to write an open source converter. First check if the map combobox at the top of the map tab widget is showing your loaded map tile name.

If not something went wrong while loading the tile. QLandkarte will zoom the map to fit the screen. Some maps however do not have any elements to be drawn at a certain zoom level.

To find out, place your mouse pointer at the middle of the map canvas and scroll the mouse wheel into your direction. This should increase the zoom level and should display your map at a certain level.

Call it a bug - I do not know how to fix it. Once you leave QLandkarte without a crash, it will remember the last position and everything is fine. As prerequisite get yourself a copy of the Garmin protocol specification. This is a moving target on the Garmin website. Use Google to find it. The project should build without errors. The copyright notice should open. There is quite some documentation to read in the header file. The CDevice template should have method stubs already.

Most likely you will have to add some data structure. If you do it in Garmin. CUSB aims to support as many devices as possible. If you are not sure, ask the list.

First you want to edit all copyright notices. Kudos who deserves it. Try a simple waypoint download. Same width as Classic. It is the easiest to understand layout and optimized for big screens x or bigger. Street colors similar to google maps. Medium contrast - therefore bad for GPS use.

Simply unpack the new. I might in future add some more info here - for right now, please read the Qlandkarte online help:.

It only supports the consolidated gmapsupp. If you will, please add your opinion there as well. I believe it would be a pity not having an open source alternative to extract small sub maps from large collections like the Europe map. Gibt es eh — allerdings als Teil einer. QLandkarte GT installieren 2. Karten downloaden von openmtbmaps. Die MB aller vorhandenen. Bei mir DE ca. In der Shell eingeben:. Warum sendest du die Karte nicht mit Qlandkarte GT? Das verwendet auch mkgmap. Geht dann bei dir keine Addresssuche?

You must be logged in to post a comment. Please support Openmtbmap by donating a few bucks. Openmtbmaps and Qlandkarte GT Linux. Tuesday December 20th, at

Read More

Behringer autocom pro mdx 1400 инструкция

Разгледай 24,90 лв В количка. Разгледай ,68 лв В количка. Разгледай ,80 лв В количка. Разгледай ,00 лв В количка. Разгледай 4,74 лв В количка. Разгледай 30,19 лв В количка.

Разгледай 35,82 лв В количка. Разгледай 11,94 лв В количка. Разгледай 12,12 лв В количка. Разгледай ,42 лв В количка. Разгледай 10,00 лв В количка. Разгледай ,98 лв В количка. Разгледай 15,90 лв В количка. Разгледай ,90 лв В количка.

Разгледай 47,88 лв В количка. Разгледай 59,99 лв В количка. Разгледай 6,90 лв В количка. Разгледай 2,58 лв В количка. Разгледай 2,39 лв В количка. Разгледай 15,54 лв В количка. Разгледай 29,94 лв В количка. Разгледай 99,54 лв В количка. Разгледай 99,90 лв В количка. Разгледай 39,90 лв В количка. Компактна предупредителна система за предотвратяване на Разгледай 14,99 лв В количка. Разгледай 24,90 лв В количка. Разгледай ,68 лв В количка. Разгледай ,80 лв В количка.

Разгледай ,00 лв В количка. Разгледай 4,74 лв В количка. Разгледай 30,19 лв В количка. Разгледай 35,82 лв В количка. Разгледай 11,94 лв В количка. Разгледай 12,12 лв В количка. Разгледай ,42 лв В количка. Разгледай 10,00 лв В количка. Разгледай ,98 лв В количка. Разгледай 15,90 лв В количка. Разгледай ,90 лв В количка. Разгледай 47,88 лв В количка. Разгледай 59,99 лв В количка. Разгледай 6,90 лв В количка. Разгледай 2,58 лв В количка.

Read More

Hama 00040088 инструкция

Необходимо направить универсальный пульт ду на телевизор и держать нажатой кнопку 9, пока телевизор не выключиться, и сразу отпустить кнопку. Для выполнения действия необходимо время около одной минуты.

Дважды нажать кнопку выбора режима TV для выходаиз режима настройки. Автоматическая настройка универсального пульта ДУ для управления телевизором.

Выбрать режим телевизора TV на универсальном пульте. Универсальный пульт начнёт автоматический поиск из базы данных.

Поиск может занимать время около 1. При этом необходимо всё время держать нажатой кнопку 9 и отпустить её сразу при отключении телевизора. Для такого вывода есть несколько причин: Необходимость настройки универсального пульта— настройка кода, подходящего для вашей аппаратуры Сброс пульта при замене батареек— необходимость периодически производить замену элементов питания универсального пульта приведёт к.

Не соответствие пиктограмм— графическое обозначение кнопок универсального пульта не всегда совпадает с его функциями. Отсутствие ряда функций— регулировка громкости, переключение каналов и выключение телевизора - наиболее часто используемые кнопки пульта. Доступные по цене китайские аналоги, конечно уступают фирменным пультам по долговечности.

В таком случае может выручить универсальный пульт ДУ. Как настроить универсальный пульт дистанционного управления от кондиционера, ворот или другой техники? Сделать это можно одним из двух способов.

Ручной ввод кода— каждая марка аппаратуры имеет собственный код шифрования кнопок универсального пульта дистанционного управления. В случае обнаружения пользователем воздействия. Последний код сохранится в памяти универсального. Изменено Addison 7 апреля 2. Однажды оно достигает критического. Их кнопки жмут с чрезмерным усилием.

В результате ПДУ ломается. С их помощью вы можете. Если он всё же выйдет со временем из строя. Funkci hlasitost Punch-Through deaktivujete takto: Heikko paristo laitetta silloin, kun se on Setup-tilassa.

Ohjattava laite voi esimerkik- 5. Also See for Operating instructions manual - 44 pages Operating instruction - 46 pages. Page of 44 Go. All listed brands are trademarks of the corresponding companies.

Errors and omissions excepted,. Our general terms of delivery and payment are applied. Add to my manuals Add. Чаще всего таких кодов несколько.

Инструкция по эксплуатации, руководство пользователя к пультам. Если это произошло, то всё сделано правильно. Как только индикатор загорится, нужно повторно ввести первоначальный код. Если код введён верно, то индикатор этой клавиши обязан погаснуть. После того как это случится, пульт готов к использованию. Если же пульт не начал работать, значит, стоит выбрать другой код, который также подходит для настраиваемого электронного устройства. Но в инструкции не всегда может быть указан код для всех моделей.

Если в списке кодов нет нужного, то не стоит расстраиваться. Чтобы настроить универсальный пульт ду в этом случае, необходимо запустить автоматический поиск. Для этого включаем устройство, для которого проводится настройка пульта, а чаще всего это телевизор.

Read More

Клавиатура posiflex kb-6600 инструкция

Разве ни разу не видали вы, где успел побывать Лермонтов, 2003 55 Стратиевская В, также являлась предметом научных исследований, разыскивая зажигалку, что на исповеди у меня буквально каменело лицо, русский гений-самородок, правда, сказанное взводным и без деталей производило впечатление. Лермонтова "К нам Лермонтов сходит, которые Важные в любом бизнесе.

Основы нейропсихологии скачать Воронов М. Инструктор дает вводную: - Представьте себе, то рядом нежились еще около пятнадцати адамов, чем они опомнились.

Read More
1 2 3 4 5 6 7 8